Центр развития Анюта в г. Сергиев Посад проводит комплексные развивающие занятия для детей в г. Сергиев Посад
Развивающие занятия для детей от 3 года до 6 лет включают в себя: чтение, математику, английский язык, окружающий мир, развитие логики и мышления, творчество, музыку и детский фитнес. Несколько групп по возрастам.
— Есть утренние и вечерние группы.
— Занятия проводятся 2 и 3 раза в неделю.
— Группы от 4 до 8 человек.
— Продолжительность занятий 1 и 2 часа
Стоимость :
— 3 занятия в неделю длительностью 2 часа - от 4 до 6 лет – 6 400 руб./ месяц
— 2 занятия в неделю длительностью 1 час - от 3 до 4 лет – 3 900 руб./ месяц
— 1 занятие 2 часа - от 3 до 4 лет – 750 руб.
Занятия проводятся в доступной для малышей форме. Через каждые 30 минут занятий дети уходят на 5 минут на переменку в игровую комнату, где можно активно отдохнуть на горке или в бассейне с шариками или поиграть в спокойные игры. По окончанию занятий можно также остаться в игровой комнате на 30 минут.
1. Развитие речи + ознакомление с буквами. В течение учебного года ребенок осваивает все буквы алфавита, знает как буква выглядит, как называется, какой звук дает. Ребенка учат отличать гласную букву от согласной, звонкую от глухой, слышать в какой части слова находится буква (начале, середине или конце). Готовят руку к письму.
2. Подготовка к школе. Занятия по подготовке ребенка к школе включают в себя:
- Обучение чтению и письму, звуко-буквенный разбор, состав предложения, части речи и т.д.
- Математика, счет до 100, разряд числа (единицы, десятки, сотни), решение предметов и задач с опорой на наглядность, решение логических задач, сложение, вычитание, больше-меньше. Счет до ста десятками, пятерками. Характеристика геометрических фигур.
К концу обучения ребенок подготовлен на уровне 1 четверти 1 класса.
3. Математика. Ребенок знакомится с цифрами в пределах 20, учится соотносить цифру с количеством предметов, проходит прямой и обратный счет, состав числа,соседей числа, четные и нечетные цифры, знакомится с геометрическими фигурами и т.д.
4. Окружающий мир включает развивающие темы: овощи, фрукты, ягоды, насекомые, мебель, посуда, одежда, где мы живем (в какой стране, каком городе) и т.д.
5. Развитие логики, внимания, мышления, памяти. Малыши учатся находить лишний предмет и объяснять почему лишний (по форме, цвету или размеру), находить одинаковые предметы, запоминать в каком порядке расположены фигуры или игрушки, что изменилось (что-то добавили, убрали или поменяли местами) и т.д.
6. Музыкальное занятие включает в себя:
- Воспитание интереса к слушанию музыки,
- Развитие певческий умений,
- Обучение различать музыку (тихая-громкая, медленная-быстрая, веселая-грустная и т.д.),
- Ознакомление с музыкальными инструментами (как выглядит, как называется, как звучит),
- Развитие танцевальных навыков,
- Развитие ритма и т.д.
7. Детский фитнес – это комплексная программа физических упражнений под музыку.
Занятия направлены на освоение двигательных навыков, профилактику плоскостопия, развитие мелкой и крупной моторики, укрепление мышечного тонуса, развитие ловкости, пластики, чувства ритма и т.д..
Двигательная активность ребенка: способствует укреплению здоровья, способствует правильному обмену веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения.
Структура занятия: приветствие; разминка.(упражнения на развитие всех групп мышц, упражнения на развитие дыхания.), пальчиковые игры, упражнения с фитболом, полоса препятствий (во время занятий ребенок научится подниматься и спускаться, перешагивать, перелезать, подлезать, проползать, переносить, соблюдать равновесие, бросать, катать, метать в цель и многое другое.), подвижная игра (мопровождается музыкой, стихами, потешками.), занятия с гимнастическими предметами.( Игры с мячами, ленточками, флажками, обручами, скакалками, кеглями и т.д.), прощание.
8.Творческая мастерская включает в себя:
- Рисование красками, карандашами, мелками, пальчиками, ватными палочками, губкой, соломинкой и т.д.,
- Лепка из пластилина, теста, глины,
- Апликация из бумаги, ткани, круп, природных материалов, пуговиц и т.д.
1. Обучение чтению, развитие речи, обучение пересказа и составление рассказа по картинке, обучение письму.
2. Математика. Счет до 100, разряд числа (единицы, десятки, сотни), решение предметов и задач с опорой на наглядность, решение логических задач, знаки +,-,=, . Счет до ста десятками, пятерками. Характеристика геометрических фигур.
4. Окружающий мир включает развивающие темы: времена года, дни недели, транспорт, насекомые, морские животные, космос, где живем (на какой планете, в какой стране, каком городе) и т. д.
5. Развитие логики, внимания, мышления, памяти. Дети учатся находить лишний предмет и объяснять почему лишний (по форме, цвету или размеру), находить одинаковые предметы, запоминать в каком порядке расположены фигуры или игрушки, что изменилось (что-то добавили, убрали или поменяли местами), продолжить логическую цепочку, понять закономерность и т.д.
6. Музыкальное занятие включает в себя:
- Воспитание интереса к слушанию музыки,
- Развитие певческий умений,
- Обучение различать музыку (тихая-громкая, медленная-быстрая, веселая-грустная и т.д.),
- Ознакомление с музыкальными инструментами (как выглядит, как называется, как звучит),
- Развитие танцевальных навыков,
- Развитие ритма и т.д.
Занятия направлены на освоение двигательных навыков, профилактику плоскостопия, развитие мелкой и крупной моторики, укрепление мышечного тонуса, развитие ловкости, пластики, чувства ритма и т.д..
Двигательная активность ребенка:
- Способствует укреплению здоровья,
- Способствует правильному обмену веществ,
- Стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения.
Структура занятия.
- Приветствие.
- Разминка.(Упражнения на развитие всех групп мышц, упражнения на развитие дыхания.)
- Пальчиковые игры.
- Упражнения с фитболом.
- Полоса препятствий. (Во время занятий ребенок научится подниматься и спускаться, перешагивать, перелезать, подлезать, проползать, переносить, соблюдать равновесие, бросать, катать, метать в цель и многое другое.)
- Подвижная игра. (Сопровождается музыкой, стихами, потешками.)
- Занятия с гимнастическими предметами.( Игры с мячами, ленточками, флажками, обручами, скакалками, кеглями и т.д.)
- Прощание.
- рисование красками, карандашами, мелками, пальчиками, ватными палочками, губкой, соломинкой и т.д.,
- лепка из пластилина, теста, глины,
- аппликация из бумаги, ткани, круп, природных материалов, пуговиц и т.д.
- оригами,папье-маше,
- роспись своих изделий и других предметов.
Мы расположены по адресу:
— Красный переулок, д.4 - самый центр города!
— И улица Дружбы, д.9-А, микрорайон Северный!
Запись по телефонам:
+7 (985) 614-55-13
+7 (991) 168-80-10
Звоните, будем очень рады!